Пивная бутылка. Частное мнение профессионального любителя пива Пивная бутылка. Частное мнение профессионального любителя пива

24 Дек, 2009

Почему люди дебилы?

Автор: Djons В: С пивом по жизни

Народонаселение

Народонаселение

Наступление на пиво со стороны властей всё продолжается. Пиво, вот что мешает славной поступи встающей с колен и падающей мордой в грязь России. Видать пива перепила. Стало быть надо сее зелье опорочить, дабы создать в общественном сознании образ жуткий. И вот тут начинается. Кто во что горазд. А так, как в честном споре ненавистникам пива выиграть невозможно, нет у них никаких веских аргументов, то прибегают они к простому и проверенному средству — лжи. Доктор Гебельс давно ласты склеил, но дело его живёт. Чем чудовищней ложь, тем проще в неё поверит.

К примеру, недавно появилась статейка (по другому не скажешь) на вполне авторитетном Интерфаксе. Главный нарколог Минздравсоцразвития РФ, некий Евгений Брюн заявил, что почти всё пиво в России, это «ёрш». Тоесть пиво с добавлением спирта. Так же он сказал, что пиво имеет крепость 16-18 «градусов» и что это позор для страны.

Естественно такую «сенсацию» подхватили разные сайты и растащили по всему инету с добавлениями и комментариями одно хлеще другого. Некий Сергей Фролов, кандидат медицинских наук начал гнать пургу про кобальт в  пиве и опять же сверх крепкое 16 процентное пиво.

В общем высказываются люди обличённые некими степенями и должностями. Но несут эти люди откровенную чушь. Врут. Лгут. Брешут. Вопрос — зачем? И почему им никто по рогам не даст за это? Это же не частное мнение, а мнение должностного лица.

Но в принципе мне наплевать на мнение и поток сознания этих врунов Брюна и Фролова. Я точно так же могу сказать, что Сергей Фролов шарлатан, а не кандидат наук, а господин Брюн просто несёт чушь (может отпечаток профессии?). Но как говорится, если звёзды зажигаются, значит это кому-то надо.

Вот и решил выяснить — кому. На кого эта чушь рассчитана? На сайте newsland.ru вступил в полемику на эту тему. Очень интересно и познавательно.

Народ всю это ахинею с удовольствием хавает и поддакивает. Причём аргументы железные: «я возле пивзавода живу и знаю, что туда химию сплошную сыпят»! Всё приплыли! Я к примеру, возле аэропорта живу — значит я эксперт по самолётам и любого лётчика за пояс должен заткнуть.

«У моего друга знакомый торговым агентом «Балтики» работает, так его начальник говорит, что это пить нельзя». Ага. Васькиной бабы сестры мужик всегда знает всё.

«Вот раньше пиво за три дня скисало, а теперь год может храниться». Ну да, раньше из колбасы копыта торчали, она натуральная была, а сейчас я их почему-то не вижу, значит химия.

И таких комментариев большая часть. Причём рассказывать им и доказывать что-то абсолютно бесполезно. Их не интересует истинна, они ищут подтверждение своему мракобесию и власть наша с удовольствием им в этом подыгрывает.

Мои личные наблюдения. В стране 20% полных дебилов, процентов 40 просто тупых, 30% адекватных и 10% умных людей. То есть 60% стада, которые будут радостно бить копытом, когда прихлопнут пивной бизнес (это же враг!) и возмутятся (поздно), только когда их самих за шкирку на бойню потащат (уволят в связи с закрытием магазина, завода, офиса). Они будут удивлены. Как же так мы же с врагом боролись. Кобальт в пиве изничтожали, подростков от алкоголизма уберегали, а теперь после трудной такой работы и пива выпить негде и не на что. Только на это им боюсь скажут, что «евреи виноваты». И они радостно задрав хвосты побегут вперёд — на врага!

А вот и спонсор постаhttp://100cy.ru/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ещё по теме

  • «Охота тёмное» — тёмное пиво каким оно НЕ должно быть
  • Страсти по мальтозной патоке
  • Почему бы благородному дону не выпить кружечку эля?
  • Červena Selka
  • А после выборов — по пивку?

38 комментариев на "Почему люди дебилы?"

1 | Иван

декабря 24, 2009 at 22:46

Avatar

Судя по всему выяснить «кому это надо» не удалось? Считаю себя умным, но не подозревал, что нас так мало. )))

2 | Djons

декабря 24, 2009 at 23:06

Avatar

«Кому это надо» и так ясно — водочникам. Думаю, что аудитория блога относится как раз к «умной» части, т.к. «глупым» абсолютно пофигу какое пиво бывает, какой у него вкус, да и чтением себя они не утруждают.
Мои наблюдения проверить просто. Посмотрите ка ведут себя люди на дороге. Примерно 20% полные идиоты :)

3 | Rafi

декабря 24, 2009 at 23:25

Avatar

Кому-то это надо, безусловно. А насчёт «дебилизма»…
Это не только в России. У меня на бакинском сайте в пивном клубе таки пёрлы народ выдаёт, что уши вянут. И вроде молодые, образованные…

4 | Иван

декабря 24, 2009 at 23:28

Avatar

Задался вопросом, почему водочное лобби сильнее пивного? Проанализировал круг знакомых. Оказалось, что любителей крепких спиртных напитков большинство. Причём не виски, ром, коньяк и т.п., а именно водка у них в фаворе. Вот теперь прейдёться искать ответ на новый вопрос.

5 | Djons

декабря 25, 2009 at 0:18

Avatar

Почему сильней? «Выхлоп» на водке гораздо выше, чем на пиве. А нефтяное лобби сильней водочного. Закон природы…

6 | Иван

декабря 25, 2009 at 0:43

Avatar

А если обратиться к примеру таких стран как Чехия, Германия, Великобритания? Неужели Сливянка, Айсбах и Виски не могут задвинуть пиво? Всё таки, наверное, массовое потребление определённого напитка диктует законы рынка. А может быть гос. законы виноваты? Или традиционная структура нашей власти? Понимаю, что дискусия не для блога, но выяснить хотя бы направление интересно.

7 | easyjay

декабря 25, 2009 at 8:45

Avatar

[quote]Мои личные наблюдения. В стране 20% полных дебилов, процентов 40 просто тупых, 30% адекватных и 10% умных людей.[/quote]

Так это гауссово распределение называется. Это все и везде так. Кривая гаусса.

8 | sMiles

декабря 25, 2009 at 9:55

Avatar

пока бутылка водка стоит соизмеримо с бутылкой нормального пива, сила водочного лобби будет куда выше пивного.
посмотрите какое пиво пьют эти 60%, в основном раскупаются «сиськи» спиртовой бадяги, против этого и пытаются бороться. вот только всякие коктейли типа jaguar уже давно сильнее отравляют мозги молодежи.
бой проигран, суррогат победил. но под этой компанией и исчезнуть нормальные сорта

9 | Алексей Онегин

декабря 25, 2009 at 10:12

Avatar

А я вот тебе сейчас расскажу, что такое пиво в нашей стране. Пиво — это когда в семь утра едет в метро парень в спортивных штанах и кожаной куртке, и степенно отхлебывает степана или балтику. Или когда идет работяга домой, на дворе -15, а он с пивом идет, наслаждается. Или когда молодежь хватает какого-нибудь подешевле, а самим явно лет по 15-16, не больше. Или когда в магазине шаговой доступности из всего ассортимента пива процента 3-4 — импортное, а остальное наше, причем преобладают самые мразотные сорта, которые к тому же хранятся неизвестно как. Потому что дешевле.

Вот что такое пиво в России. После такого обычно про древних шумеров, тысячелетние традиции, монахов, Чехию, Бельгию, Германию, домашних пивоваров-энтузиастов и просто ценителей — уже и не думаешь.

10 | Beer-Boroda

декабря 25, 2009 at 10:40

Avatar

Прочитал статью на newsland.ru. Единственный комментарий, который напрашивается, это название данного поста. Жаль только, что на этот вопрос нет ответа…

11 | RedWolf

декабря 25, 2009 at 12:15

Avatar

Алексей Онегин, «А я вот тебе сейчас расскажу, что такое пиво в нашей стране. Пиво – это когда в семь утра едет в метро парень в спортивных штанах и кожаной куртке, и степенно отхлебывает степана или балтику.»

Ничего подобного, в семь утра парень в кэпке и в спортивных штанах пьет Ягу.

12 | Алексей Онегин

декабря 25, 2009 at 12:33

Avatar

Я про Петербург рассказываю, у нас тут пивная столица России вообще-то!!!

13 | vlad

декабря 25, 2009 at 13:13

Avatar

Начнем с того, что пиво на самом деле довольно низкого качества и спорить тут бесполезно, кто пробовал импортное пиво или хотя бы домашнее меня поддержит.
Во-вторых, мода на пиво действительно существует и большинство подростков бухают именно поэтому, а не из-за того что им нравится вкус пива.
В-третьих, гопник зимой в утренние часы с бутылочкой пива довольно частое явление.

Не смотря на все три пункта я не верю, что власть
обеспокоена спаиванием людей, скорее это очередное лицемерие для недоумков, которые будут восхищаться дальновидностью и добропорядочностью действующей власти.

14 | easyjay

декабря 25, 2009 at 17:35

Avatar

Питер вообще столица всего. Культурная там, трали-вали.

15 | Алексей Онегин

декабря 25, 2009 at 17:36

Avatar

easyjay, вы так говорите, как будто это что-то плохое.

16 | Путь к живому

декабря 25, 2009 at 17:42

Avatar

в целом знатное интересное мнение,
… удалено администрацией….
и с детским алкоголизмом надо бороться жёстко!
запретить продажу пива на площадях менее 50 кв.м!
и акциз правильно подняли! лучше меньше, но лучше!

17 | Djons

декабря 25, 2009 at 23:03

Avatar

Путь к живому — объясните мне, как размер площади влияет на алкоголизм? У нас есть множество законов которые просто никто не исполняет, зачем придумывать что-то ещё, если можно просто следить за исполнением существующих? И я посмотрел бы, как вы заговорили, если бы ваши магазины были меньше 50 метров. Вы потратили бы деньги и силы, а потом появляется хрен с горы, который обвиняет вас в спаивании несовершеннолетних и закрывает ваш бизнес только по тому, что так он пропиарится хочет.
На счёт акцизов мне тоже не понятна ваша позиция. Почему пивовары, а на самом деле покупатели пива должны будут отдавать свои кровные 4,5 руб. с бутылки в закрома родины? С какого перепуга я кому-то и чего-то должен? Почему тогда не сделать акциз на «живое» пиво в 100 рб./литр? Ну типа тема модная, надо бабок постричь. Это логика бандитов и паразитов. Доить «лоха», а если сдохнет, то переключиться на другого. Ничего не производя и ничего не давая в замен брать, брать и брать. Как увеличение цены повлияет на вкус пива?!

18 | Djons

декабря 25, 2009 at 23:04

Avatar

vlad — качество хорошее, но вот вкуса нет. А в остальном с вами полностью согласен.

19 | vlad

декабря 25, 2009 at 23:16

Avatar

Именно вкус я и имел в виду, ибо о качестве в силу технической безграмотности в данной сфере судить не могу.

20 | LaBEERint

декабря 26, 2009 at 19:36

Avatar

Нда, а потом удивляемся, что от знакомых постоянно слышишь «пиво из порошка». Ну постоянно слышу…

21 | Юрий ORM Катунин

декабря 26, 2009 at 20:21

Avatar

Александр, приветствую!
А зачем ты вступаешь в полемику в зомбированным антисемитом?
Я что-то не понял. Это магазин «Путь к живому» антисемитские реплики выдаёт????

В чёрный список товарища. Ноги моей там не будет!

22 | Djons

декабря 26, 2009 at 23:11

Avatar

Ни в коем разе к «Путь к живому» это не относится. На счёт «евреи виноваты», на мой взгляд, по тупости и общему культурному уровню это сравни «в пиво спирт льют». К этому и привёл. Такое же мракобесие и полное оскотинение сознания.

23 | Валентин

декабря 26, 2009 at 23:26

Avatar

Вот значит какая ситуация: противники пива приводят неверные аргументы, лгут и вообще они никто, несмотря на медицинское образование и ученые степени.
Где можно увидеть адекватные аргументы, безусловно и неоспоримо доказывающие пользу от пива и великие традиции пивоварения?
Хотите не быть в 60 процентах неумных, так используйте качественные доказательства.

24 | Юрий ORM Катунин

декабря 27, 2009 at 13:02

Avatar

Александр, так я не понял, кто здесь в комментариях «Путь к живому» — магазин или псевдо православное, а на деле черносотенное общество?

25 | Djons

декабря 27, 2009 at 16:40

Avatar

Валентин — по моему, я на блоге приводил массу доказательств. Какие вы хотите доказательства и чего? Того, что спирт не добавляют. Повторяю уже не знаю в какой раз.
1. Это дорого
2. Для закупки спирта нужна соответствующая лицензия. Таких лицензий у пивных компаний нет.
3. Зачем добавлять то, что в процессе брожения и так образуется?
4. Просто сходите на завод и посмотрите, пообщайтесь с пивоварами и всё станет ясно.
Учёные степени и медицинское образование не является гарантией, что человек не врёт. Вот как раз эти чиновники от медицины и не приводят абсолютно никаких доказательств, а огульно льют помои. Господин Фролов утверждая, что в пиво добавляют кобальт (а почему не полоний?), может покажет хотя бы одну экспертизу на это счёт? Нет, он это сделать не может.

26 | Djons

декабря 27, 2009 at 16:42

Avatar

Юрий ORM — да, на счёт «Путь к живому» не заметил его антисемитский пассаж. «Путь к живому» — на первый раз просто правлю ваш коммент, потом идёте в бан.

27 | Валентин

декабря 27, 2009 at 23:37

Avatar

Djons, будьте добры ссылки. Можно на email.
Я верю, что спирт и кобальт в пиво не добавляют. Интересуют именно аргументы, безусловно и неоспоримо доказывающие пользу от пива и великие традиции пивоварения?

28 | Юрий ORM Катунин

декабря 27, 2009 at 23:44

Avatar

Валентин,

Извините, но я ное могу понять, почему пивовары должны оправдываться на неумные реплики людей в белых халатах.
Может быть они, эти самые с учёными степенями сначала докажут, что пивовары добавляют спирт, кобальт, копытную мазь, что там ещё?

Кстати, под учёной степенью Вы не профессора Жданова имеете в виду? :-)

29 | Djons

декабря 28, 2009 at 0:08

Avatar

Валентин, эта информация не секретная. Пусть все читают. Завтра я посмотрю, что я сам по этой теме написал. Вот отличная статья Юры Катунина. В высшей степени авторитетного человека, разбирающегося в вопросе http://www.beercult.ru/profiles/blogs/pivnye-mify-stoit-li-verit-v
Для того, что бы вам аргументированно ответить нужно хотя бы вопросы получить.
О пиве и здоровье здесь http://www.beerbottle.ru/archives/244

30 | Миха

декабря 28, 2009 at 14:54

Avatar

ДА уж, совсем спятили Брюны эти(

31 | Сан Саныч

декабря 29, 2009 at 21:40

Avatar

Печально видеть, что наша неутомимая власть, так резко напала на пивную отрасль и решила выбить деньжат для бюджета. Я сам лично работаю на Балтике уже 4-год, опять же по слухам (может это бред), водочное лобби в госдуме или совете федерации пошатнулось, поэтому на пивников и напали. Еще один фактор нападения по-моему что все основные наши крупн. игроки (кроме Очаково) подконтрольным западным компаниям (Балтика, Эфес-москва, Инбев, СабМиллер и Ханикен), львиная доля денежек уплывает, кого-то это неустраивает, но в то же время бизнес абсолютно прозрачный, платяться все налоги, отличные з/п, соц. поддержка как работникам так и благотворительность..самое главное востребованный и в целом качественный продукт выпускают все эти компании. Сами пивники моральны были готовы на повышение но не 200%, а процентов на 30-40%, но соотношение в водкой должно быть как в Европе.

32 | Пивной Магнат

января 4, 2010 at 23:13

Avatar

Джонс, может если заниматься делом более полезным для людей и общества, чем продажа пива, то и успех будет больше сопутствовать?
как-ты думаешь, если-бы ты торговал водкой, твоя реакция на ужесточение пивных законов была-бы такой-же?

Все-таки хочется верить что борьба с употреблением пива это все-же стремление снизить вообще употребление алкоголя в России а не только сместить его в сторону крепких напитков
Если посмотреть результаты антиалкогольной кампании Горбачева то несмотря на все огромные минусы и бестолковую реализацию плюсы(такие как увеличение продолжительности жизни, рост рождаемости) очевидны и желательны практически для каждого

Уже в первый месяц кампании (июнь 1985 г., Андреев, 2002) было отмечено существенное снижение смертности мужчин и, соответственно, рост их ожидаемой продолжи­тельности жизни, которая к 1987 г. увеличилась на 3,2 года у мужчин (на 5,2 %) и 1,3 года у женщин (на 1,8 %), достигнув 64,9 и 74,3 лет (глава 2-5). Антиалкогольная кампания в России сберегла жизнь более чем миллиону человек (глава 2-5). И это главный позитивный итог кампании.

В результате антиалкогольных мероприятий снизилась не только смертность, но и заболеваемость, особенно та, которая напрямую свя­зана с употреблением алкоголя. Например, в 1987 г. частота алкоголь­ных психозов в РСФСР уменьшились в 3,6 раза по сравнению с 1984 г. Этот факт рассеивает широко распространенный и прочно укоренив­шийся предрассудок о том, что во время кампании, при значительном снижении среднего потребления «алкоголики как пили, так и пьют». Но это не так. Алкогольный психоз бывает только у больных алкого­лизмом, и если количество психозов уменьшилось, значит, снизилось потребление алкоголя больными алкоголизмом.

33 | Djons

января 5, 2010 at 0:57

Avatar

Если бы у бабушки были яйца, она бы была дедушкой. Я водку не пью и торговать ей не хочу (по крайне мере специализированно). Думаю что водочники-то такому давлению на пиво конечно радуются, это же им на руку. Но про это лучше на каком-нибудь водочном блоге читайте, а я высказываю именно своё мнение.
Я не считаю, что делаю что-то бесполезное или вредное. На оборот, пытаясь привить людям культуру потребления пива (как могу), делаю полезное дело. К тому же мы продаём пиво региональных заводов, то бишь поддерживаем экономику небольших городов.
Те данные, что вы привели действительно имеют место быть. Уверен, что они были бы гораздо более радужными введи в стране полный сухой закон по типу американского в 20-х годах. Но то что мы получим в итоге мне страшно даже представить. Ни одна страна, никогда, с помощью «сухого закона» не смогла решить проблему алкоголизма и социальные проблемы. Более того, после отмены подобных законов ситуация только усугублялась и все красивые цифры получались только в краткосрочной перспективе. Чего не скажешь о таких традиционно «алкогольных» странах, как Чехия, Германия, Франция и Италия, где никогда небыло «сухих законов» и проблем с повальным алкоголизмом не существует.

34 | Ответ Жданову. Получи фашист гранату. | Пивная бутылка. Частное мнение профессионального любителя пива

февраля 22, 2010 at 17:40

Avatar

[...] но многие (да, к сожалению много таких людей см. Почему люди дебилы) этому верят. Зачем это делает г-н Жданов? Ответ прост [...]

35 | Плут

сентября 17, 2010 at 12:01

Avatar

Пиво не пью, но потупить люблю!

36 | Пивное дело 39. Пошли в народ. | Пивная бутылка. Частное мнение профессионального любителя пива

сентября 19, 2010 at 20:55

Avatar

[...] то был у меня достаточно провокационный пост “Почему люди дебилы“. Так вот, мои наблюдения за животными людьми [...]

37 | Пиво в Египте. Часть 1. | Пивная бутылка. Частное мнение профессионального любителя пива

октября 18, 2010 at 21:45

Avatar

[...] это значит? Это значит, что 20% дебилы (моральные уроды), 60% серая масса и 20% адекватных и [...]

38 | Пива нет и не будет | Пивная бутылка. Частное мнение профессионального любителя пива

ноября 5, 2010 at 21:49

Avatar

[...] Согласен с ней. Я конечно сужу с точки зрения мелкого пивного оптовичка. Понятно, что нашему бизнесу в этом случае придётся кирдык. Естественно кое-кто на эту тему поехидничают и посмеются (есть такие). Как ни странно, даже в нашей пивной тусовке, есть люди котрые искренне считают, что либо ничего страшного не произойдёт, либо что это хорошо. Мне рассуждения таких людей странны, как они могут называться “любителями пива” и верить что ущемление пива идёт ему на пользу. Но на эту тему есть пост о 20%. [...]

 

Декабрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Оценки пива:

  • A+ пиво мирового класа
  • A выдающееся
  • A- отличное
  • B+ очень хорошее
  • B хорошее
  • B- достойное
  • C+ приличное
  • С посредственное
  • С- не очень
  • D+ печально
  • D ужасно
  • D- Боже мой!
  • F Избегать



Каталог блогов Blogdir.ru



beers Blogs - BlogCatalog Blog Directory

BlogMemes.ru
Rambler's Top100 http://www.wikio.co.uk