Пивная бутылка. Частное мнение профессионального любителя пива Пивная бутылка. Частное мнение профессионального любителя пива

23 Дек, 2010

Homo homini lupus est — небольшие пивные посиделки 13

Автор: Djons В: Пиво

Пиво Lupus

Пиво Lupus

Вот ещё заметки о пиве выпитом в перерывах между мероприятиями. Точнее пиво выпито на одно из мероприятий. Перед IV Рождественской дегустацией портеров и стаутов. Чисто что бы рецепторы размять. Большинство пива было представлено одним из «самопивец» (коллекционер, который коллекционирует только то, что сам выпил) Le Max`ом.

Начнём с молдавского пива с грозным именем Lupus, что по латыни значит волк. Именно этому пиву обязан заголовок. Человек человеку волк. Я с этим не согласен, но как звучит (по латыни)!

Lupus (Молдавия) — 5/12 Аромат солодовый, чуть болотный. Вкус тоже солодовый с привкусом мокрого картона. В послевкусии почти ничего нет, хмеля мало, пусто. Типичный евролагер. Оценка «C-»

Karlovacko (Хорватия) — 5/11,6 Аромат СО2 и очень слабый. Вкус чуть солодовый, пустой. Послевкусие с небольшим хмельком (немного горьковатое), но в целом тоже пустое и очень слабое. Оценка «C-»

Нарская Пивоварня Премиум (Россия, Наро-Фоминский р-н., д. Кузнецово) — ТТХ не известны. Аромат кислый. Вкус яблочно-кисловатый. Послевкусие тоже кислое. Пиво кислое, вот и всё что можно про него сказать. За всем эти проглядываются уши Тедди Бир. Я не противник такого способа производства, но это тэддибировка в своём худшем варианте. У меня дома лучше получается. Оценка «D-».

Belhaven Scottish Stout (Великобритания, Шотландия) — 7% алк. Вот это другое дело. Аромат хлебной корочки. Вкус сладковатый, но тоже немного хлебно-кисловатый. Послевкусие суховатое, шоколадное, горьковатое. Конечно распробовать с таких микроскопических доз, что осталось после дегустации очень сложно. Но пиво вполне приличное. Оценка «B-»

St.Peters Cream Stout (Великобритания) — 6,5% алк. Аромат лимонадный. Вкус мягкий, но не выразительный. Послевкусие кисловатое и немного карамельное. Совсем не впечатлило. Грешу на хранение. Постараюсь перепробовать. Оценка «C+»

Trio Extra Stout (Голландия) — 7,2/16,8 Аромат слабый, почти нет. Вкус молочно-сливочный, обволакивающий. Послевкусие пепельное, сухое. Очень не плохо, жаль что мало досталось. Оценка «B+»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ещё по теме

  • Жигулёвское — Хорошее, Плохое, Злое.
  • Пивные посиделки 18
  • Путешествие в Петербург. День первый — кто выпил пиво?
  • Пивные посиделки 16. Ретурн ту Крюгер-холл.
  • Жигулёвское жигулёвскому рознь

15 комментариев на "Homo homini lupus est — небольшие пивные посиделки 13"

1 | RedWolf

декабря 24, 2010 at 11:31

Avatar

Belhaven Scottish Stout — B-, St.Peters Cream Stout — C+, Trio Extra Stout — B+.

По-моему, это говорит только об одном — подобные дегустации всего и вся — полнейшая лажа, проще пойти забуриться в кабак и пить, что душе угодно.

Я понимаю, это общение, интересные люди и т.д., но результат чудовищен. Замечательное пиво типа крим стаута или скоттиш стаута из-за того, что оно было употреблено посередине между какой-нибудь кислой теддибировкой и спиртуозным портером от крыницы, в мизерных количествах и, небось, в почти просроченном виде, вдруг получает смешные оценки, глядя на которые посетители этого сайта подумают, вертя в руках бутылку крим стаута в магазине — «это же С+, олд бобби эль и то лучше, пойду лучше жыги возьму».

2 | Yuuuran

декабря 24, 2010 at 13:16

Avatar

То REDWolf: А вы не видели на прошлой неделе как спецы дегустировали шампанское из которых три были фальшивыми- и не все спецы смогли правильно определить-а вы что-то хотите от дегустации любителей пива.
Вот я как раз собираюсь попробовать St.Peters Cream Stout сегодня вечером- сделано в июле мес. и куплено в Каруселе за 119руб 3 нед назад. Посмотрим где-там лимонад и какой именно….

3 | Паша

декабря 24, 2010 at 17:11

Avatar

Я считаю наоборот, часто прехваливают пиво только из-за известности марки, тем более если это импорт. Если пить одновременно тедди-бировку и настоящий английский эль, вот тут то и должна быть видна та самая коллосальная разница. Но она часто совсем не видна, то есть и многие хваленые английские эли не так уж далеко ушли от тедди-бировке разведенной в совседней деревне.
Я вообще почти перестал пить импорт — понтов много, но часто ничего за душой нет…

4 | RedWolf

декабря 24, 2010 at 18:58

Avatar

Про понты и теддибировку — это 100% не про крим стаут. Это великолепное пиво.

>Я вообще почти перестал пить импорт – понтов много, но часто ничего за душой нет…

Я бы сказал, что это смелый и глупый поступок ;)
Олд бобби вместо всей гаммы английских элей? Крыница пшеничная вместо всех вайценов? Ну и в лучших традициях конкурсов — балтика шесть, как яркий представитель портеров (всех, влючая небалтийские, а в поцреотическом угаре можно и стауты приплюсовать).

5 | buzz

декабря 24, 2010 at 20:17

Avatar

Извините за офф., но очень нужен совет. Сейчас я в швеции. Раньше покупал напитки только в дютифри, но на сей раз нашел много редких сортов пива, которых в дютифри конечно же нет. Так вот как мне лучше их провезти домой, через шереметьево — багаж, ручная кладь? И сколько вообще позволят провезти без таксы? Или таксу платить не так уж и напряжно?

6 | RedWolf

декабря 24, 2010 at 22:19

Avatar

buzz — багаж, конечно. В багаже можно везти сколько угодно, лишь бы перевеса не было. Жидкости в ручной клади давно уже не возят — низзя.

7 | elantrovod

декабря 25, 2010 at 0:39

Avatar

К сожалению, беспошлинно с 01.07.10 на территорию РФ можно ввозить только 3 л любого алкоголя , и пиво сюда тоже относится (раньше было 2 л). Уже имел с этим проблемы, по прилету из Чехии с излишком пива и таможенник выцепил меня из зеленого коридора, но к счастью удалось просто «по базару» уйти без каких-либо последствий. С принятием ТК ТС с 01.07.10 можно ввезти беспошлинно «Алкогольные напитки и пиво – не более 3 литров в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста. В случае превышения в (от 3 до 5 литров включительно) таможенные пошлины взимаются по единой ставке 10 евро за 1 литр в части превышения количественной нормы 3 литра.» Более 5 литров на одно лицо ввоз на территорию РФ запрещен.

8 | Паша

декабря 25, 2010 at 10:50

Avatar

RedWolf — многие считают себя ценителями пива потому что пьют всякий импорт по запредельным ценам. Я считаю что ценитель, это кто может оценить пиво и понять стоит ли за него столько платить. А сколько у нас дерут за кружку импорта — почти никакое столько не стоит.
К тому же — пиво любит родину. Я пью чешское в Чехии, немецкое в Германии и т.д. Кружка чешского пива за 25 крон — это честная цена и пить его в России дороже 150 р. я не считаю нужным.

9 | Djons

декабря 25, 2010 at 14:10

Avatar

RedWolf — когда обсуждается очередная дегустация, такие аргументы тоже иногда приводятся. Спорили не раз. Но пришли к тому, что дегустация всё же «народная», потому именно в таком формате она целесообразна. Берётся то, что люди просто покупают в магазине (в России или за рубежом не важно). Если попадается на грани срока годности, ну значит на грани. Ведь именно такое пиво попадает рядовому потребителю. И тут соглашусь с Пашей. Чем платить по 120-150 р. за иностранное пиво, которое на самом деле того не стоит, лучше взять Бобика или Киликии. И потом, тебя же приглашали на дегустацию. Было бы интересно посмотреть на твои оценки.

10 | RedWolf

декабря 26, 2010 at 14:33

Avatar

>К тому же – пиво любит родину.

Вот сидит, например, житель Калининграда и читает эти строки. Что же ему, теперь покупать ярославскую балтику, когда в 160км от него находится завод Швитурис?
Пиво любит того, кто его любит, а наша родина любит водовку. Я вот намедни попросил немецкого товарища привезти мне на новый год вайценбок Авентинус — по вашей логике я должен найти подобное пиво здесь, нашего производства (бугага), но у нас просто вайсбира, кроме Б8 — хрен найдешь (да, я знаю про редкий афанасий, про крыницу и про минипивоварни в Питере). Или еще пример — увидел тут ваш восторг на тему крутизны последней варки лицензионного варштайнера, типа, как круто — как настоящий немецкий пилз! Выходит, что самая дорогая наша лицензия *иногда* бывает как оригинал. А оригинал вот всегда бывает как оригинал, главное смотреть на дату производства.

elantrovod — что-то я в этом не уверен. И даже если так, несмотря на неверный пассаж о том, что пиво относится к алкоголю — кто будет лезть в ваш закрытый чемодан и считать там бутылки?

Djons — я вот за собой замечаю, что чаще всего в магазинах я образцовые немецкие вайсбиры (андекс, пауланер, франци, вайенштефан, шнайдер), хеллесы (андекс, вайенштефан, хофброй, августинер), бывает, беру единственный доступный доппельбок (доппельхирш), люблю лондон портер, янгс дабл чоклит стаут и т.д. В свете новых шокирующих фактов (пиво любит родину) — что мне покупать российского вместо этого? Б4, Б6, Б8? Афанасий портер? Когда видел крюгер пилз — брал его, но он пропал там, где я его видел.

>тебя же приглашали на дегустацию
Вроде нет, да и в свете расширения семьи — это нереально.

11 | Паша

декабря 26, 2010 at 21:54

Avatar

«Б4, Б6, Б8, «Афанасий портер» на мой взгляд суммарно интересней чем «немецкие вайсбиры (андекс, пауланер, франци, вайенштефан, шнайдер), хеллесы (андекс, вайенштефан, хофброй, августинер)». Если бы мне сказали что всю оставшуюся жизнь ты будешь пить либо это либо это, я бы выбрал первое.

12 | Djons

декабря 27, 2010 at 0:51

Avatar

Ну Паш, ты перегнул! Конечно Б6 это отличный балтийский портер, но менять нашу скудность на их разнообразие…. :) Да и Б8 супротив Андекс как-то не то… В общем я считаю, что не стоит быть ура-патриотами, но и кланяться заморскому пиву только из-за того, что оно заморское не след. Истинна где-то рядом (точнее по середине).
RedWolf — в свете расширения семьи это как раз нужно :) ! Пока ребёнок маленький и никуда из кровати не убежит, то и один человек с ним вполне справится. Да и не можешь покормит ты ребёнка грудью ;) Так, что давай, заходи на дегустации!

13 | RedWolf

декабря 27, 2010 at 11:22

Avatar

«“Б4, Б6, Б8, “Афанасий портер” на мой взгляд суммарно интересней чем “немецкие вайсбиры (андекс, пауланер, франци, вайенштефан, шнайдер), хеллесы (андекс, вайенштефан, хофброй, августинер)”.»

НЕТ СЛОВ. Прям ПГМ какой-то. Было бы это сказано 1-ого апреля, я бы еще оценил бы шутку.

14 | Паша

декабря 27, 2010 at 19:00

Avatar

Я люблю разнообразие (хотя больше люблю темное и пшеничное), поэтому для меня 3 типа пива (включая два разных темных и пшеничное) будут ценней чем 2 типа пива (причем среди них нет ни одного темного). От того что хелл будут от кучи разных производитлей, погоды мне не сделает, разница между ними минимальна, как и между разными вейценами, так что никакой первоапрельской шутки… С таким набором немецкого — я быстро заскучаю…

15 | buzz

декабря 30, 2010 at 22:51

Avatar

elantrovod
спасибо за полезную информацию!

 

Декабрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Оценки пива:

  • A+ пиво мирового класа
  • A выдающееся
  • A- отличное
  • B+ очень хорошее
  • B хорошее
  • B- достойное
  • C+ приличное
  • С посредственное
  • С- не очень
  • D+ печально
  • D ужасно
  • D- Боже мой!
  • F Избегать



Каталог блогов Blogdir.ru



beers Blogs - BlogCatalog Blog Directory

BlogMemes.ru
Rambler's Top100 http://www.wikio.co.uk